Герб города Новополоцка
Главная
Таблица размеров одежды штаны
Калькулятор assistant ac 3258 инструкция

Содержание и структура социальной компетентности - Вы точно человек?

Чита, апрель г. Издательство Молодой ученый, Отличительной особенностью новых Стандартов является усиление практической жизненной направленности образования. Стихийное становление поведенческих стратегий далеко не всегда обеспечивает эффективную социальную адаптацию, поэтому процесс их формирования нельзя пускать на самотек.

При участии во внеклассных мероприятиях учащиеся не ограничены жесткими рамками правил. Однако преобладает подход представления социальной компетентности через сформированные способности, новообразования человека.

Причем она располагается на одном из двух полюсов: При такой мотивации действия человека направлены на достижение конструктивных, положительных результатов.

Реферат: Социальная компетентность старшеклассников: содержание и структура понятия - domofonprof.ru

Эта мотивация определяет личностную активность. При этом типе мотивации человек стремится избежать ошибки, неудачи, порицания, наказания. Что следует понимать под внеклассной работой? Идея всестороннего развития личности ребенка на основе возрастающей активности самой личности. Это является условием гуманизации образовательного процесса. У школьников формируется творческий стиль жизнедеятельности.

Эффективнее осуществляется социализация личности. Система внеклассной работы по формированию социальной компетентности учащихся. Усилия педагога здесь направлены на формирование нравственно-этической ориентации личности, на её самоопределение.

Исходя из этого, вытекают задачи: Работа по лингвокраеведению проходит особенно успешно, если учитель использует проектную методику. Этот блок обеспечивает организацию деятельности. В применении этого модуля осуществляется деятельностный подход: Класс делится на группы со сменным составом.

Программа развития личностных качеств учащихся через классное самоуправление. Под коллективом понимается высокий уровень развития группы, которой свойственны целеустремлённость, сплочённость, духовное единство.

Исследователи выделяют три функции: Макаренко, вкоторой он вывел закон жизни коллектива: Программа развития личностных качеств через классное самоуправление оказалась очень эффективной.

В свою очередь американские педагоги Д. Бурцева определяет метод проектов как дидактическую категорию, совокупность приёмов для овладения определённой областью знания, путь познания, способ организации процесса познания. Совершенно очевидна направленность метода проектов на социализацию личности и, как следствие, на развитие социальной компетентности.

Уточнение информации, формирование группы, распределение ролей, разработка плана будущей деятельности, выбор методов работы, определение источников информации.

Чередование различных способов формирования проектных групп для корректировки развития социальной компетентности каждого ученика. Однако на всех этапах педагог выступает как фасилитатор. Его цель поддерживать группу, чтобы выполнить стоящую перед ней задачу.

ЦОДЛ "МинМакс" • Информация

Социальная компетентность старших школьников. Что такое метод проектов? Групповая работа как способ развития социальной компетентности учащихся: Полезная информация Спецвыпуски Правила оформления Оплата и скидки Вопрос — ответ Отзывы и защиты наших авторов.

Внеурочная деятельность как средство формирования социальной компетентности учащихся. Богачева Галина Геннадьевна Рубрика: Таблица 2 Ведущие качества личности, составляющие социальную компетентность Базовые виды универсальных учебных действий Перечень умений, составляющих УУД Показатели развития качества Коммуникативные: Этапы Деятельность педагога Деятельность учеников Влияние на социальную компетентность 1.

Основные термины генерируются автоматически: Похожие статьи Внеурочная деятельность социальной направленности в ДОУ МО РФ: Внеурочная деятельность как средство развития читательской компетентности.

Внеурочная деятельность как средство формирования социальной компетентности учащихся

Внеурочная деятельность учащихся как средство достижения личностных и метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС. Внеурочная деятельность как средство развития творческих способностей. Скрытое управление людьми как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся подросткового возраста.

Правила оформления статей Оплата и скидки. Подпишитесь на нашу рассылку: Содержание компонентов социальной компетентности. Базовые виды универсальных учебных действий.


Смотрите также:

  • Определение личности в психологии тест - Важной жизненной задачей юношей и девушек становится психо-сексуальная ориентация, подготовка к семейно-брачным отношениям, созданию семьи. Групповая работа как способ развития социальной компетентности учащихся:
  • Нормативное значение площади на одно рабочее место - Исходя из таких целей и задач, можно говорить о конечном результате образования в современной школе - о компетентности выпускника. Мудрику считает, что любое общество заинтересовано в том, чтобы его члены успешно овладели ролями мужчины или женщины, могли бы и хотели компетентно участвовать в производственной деятельности, создали прочную семью, были законопослушными гражданами. Это усвоение идет в неразрывном единстве с реализацией активности человека, его саморазвитием и самореализацией в обществе.
 
Документы

Гирлянда из треугольных флажков своими руками
Как сделать полку в погребе